Негативное воздействие рекламы на детей

Негативное воздействие рекламы на детей

Как правило, все дети без исключения любят смотреть рекламу. Сперва их внимание привлекают яркие картинки и интересный сюжет, а потом уже рекламируемый товар. Родители критикуют нынешнее телевидение, печатные издания, интернет и рекламу. И это правильно, так как реклама негативно воздействует на ребенка.

Она, в первую очередь, развращает детей, понижает культурный уровень молодежи, а также вызывает желание владеть теми товарами, которые семья не может себе позволить. С каждым годом дети все раньше и раньше начинают курить и употреблять алкогольные напитки. И всему виной реклама. Реклама подталкивает детей покупать табачные изделия и спиртные напитки.

 Реклама – это один из способов знакомства ребенка с окружающим миром. И это знакомство может стать не самым приятным. Дети намного легче воспринимают и запоминают рекламу в отличие от взрослых. И, как правило, запоминается все не самое хорошее. А родителям просто не хватает времени и сил для того, чтобы объяснить своему ребенку, что такое хорошо и что такое плохо. И чтобы сэкономить ваше личное время вы можете обратиться за консультацией психолога. Реклама заставляет мыслить и отвечать детей слоганами, например: «BMW - это круто!» или «С «Толстяком» время летит не заметно» и не удивляйтесь, если на ваш вопрос «Где ты был?» ребенок ответит «Пиво пил».

Желание защитить своих детей от негативного воздействия рекламы, телевидения или интернета – результат того, что родители не достаточно уделяют внимание своим детям. Реклама действительно пагубно воздействует на детей, но это не значит, что стоит от нее отказываться. Ведь, с одной стороны, она вызывает желание у ребенка обладать многими товарами, что может в дальнейшем послужить стимулом и толчком поиска хорошо оплачиваемой работы. Но в том случае, если ребенок хочет владеть многим и ничего при этом не предпринимать, то консультация психолога поможет родителям объяснить ребенку, что он не прав.

Школа, реклама, средство массовой информации, окружение и другие факторы только дополняют то, что уже заложено родителями. Детям характерно подражание взрослым, они стараются вести себя также, поэтому родителям очень важно показывать хороший пример. А если родителям не хватает времени и сил, то ребенок начинает  копировать поведение героев рекламы в той или иной ситуации.

Вам также может быть интересно: